Тег: Другое
Томшин Антон Валерьевич из города Иркутск
Вопрос задан 05 10 2012 1387 просмотров

вопрос

добрый день! наша сеть пабов работает с вами, в г.Новосибирске укомплектовали заведение вашим оборудованием , возникли небольшие поломки холодильного оборудования, обратились к вашим представителям в г.новосибирске, но нет ответа. И для того чтобы поставить оборудование на гарантию в Носибирске, заплатили 30 тыс.руб. - это должно быть так?
Есть ответ
Ответил специалист компании «Деловая Русь»

Здравствуйте Антон Валериевич.
Гарантия на оборудование распространяется независимо от того произвели Вы монтаж оборудования силами нашей сервисной службы или силами другого привлеченного Вами сервиса. Благодаря тому, что Вы закупили у нас оборудование и заказали у нас же монтаж, Вы получаете гарантию не только на оборудование, но и на монтажные работы. Таким образом, в случае поломки оборудования, по причине ошибки во время монтажа, мы не снимаем оборудование с гарантии.
По данным в актах выполненных работ стоимость монтажа составила 19 200 рублей 00 копеек, Вы указываете другую сумму, если вы заплатили сумму сверх 19 200 рублей, просим вас написать все подробно на адрес info.nsk@trapeza.ru .
По данным сервисной службы г.Новосибирск , оборудование было смонтировано 07 августа, заявка на ремонтные работы поступила от Вас 26 сентября, в этот день мы разместили заказ на закупку для Вас необходимых зап.частей, которые ожидались на складе в Новосибирске  04 октября. Сервисный инженер приедет к вам на объект не позднее понедельника 08 октября, о чем предварительно уведомит Вас.
Учитывая, факт отсутствия необходимого для ремонта ЗИП на складе в Новосибирске, время реагирования на вашу заявку укладывается в стандартные сроки реагирования.
Еще рас просим Вас уточнить вопрос по оплате отдельно на e-mail и благодарим Вас за то, что выбрали нашу Компанию.

Похожие вопросы
Елена
Из города Saint-Petersburg
16 04 2017
934 просмотра
Другое Код (57569) - Кофемашина, ручная подача, 2 группы, бойлер 15.2л, латунь, 380V
Кофемашина требует подключения к воде?
Сергей
Из города Москва
26 12 2023
653 просмотра
Добрый вечер, подскажите, где взять и как установить приложение для кофемашины VA eagle one? У нас не получается, есть приложение только для prima.
Константи
Из города Москва
30 06 2025
144 просмотра
Сергей
Из города Москва
30 04 2023
582 просмотра
РОМАН
Из города Ярославль
01 12 2016
1366 просмотров
Другое Код (50437) - Трансформатор CM 61-102
Сколько по времени ждать заказ?
Ахунова Евгения
Из города Уфа
30 06 2022
549 просмотров
Элина
27 06 2023
499 просмотров
Добрый день, работаю на аппарате Twistter M2 и в какой-то момент сладкая вата перестала получаться. Спустя несколько секунд после начала работы вата начинает скапливаться вокруг головки. Пробовала и чистить аппарат, и лепестки регулировала, но не помогает. Погода хорошая.
Николай Евгеньевич
Из города Брянск
07 12 2007
1378 просмотров
Уважаемык господа, ну неужели нельзя сделать Price-list на ЗИП в формате MS Word или MS Exel? Ну очень неудобно для сервисной службы каждый раз перелистывать весь сайт
Даниил
Из города москва
15 08 2020
698 просмотров
Другое Код (154034) - Фритюрница-автомат электрическая, 24кг/ч, 13л фритюра, 2 корзины, настольная
добрый день, очень заинтересовало ваше оборудование. Где возможно на него посмотреть в работе?
Мария
Из города Ставрополь
21 05 2019
761 просмотр
Доброго времени. Хочу заказать два топпера по как приручить дракона до Ставрополя, либо же до Ессентуков. Во сколько мне обойдётся доставка?

 

Инструкции, а также сертификаты и модели CAD Вы можете скачать прямо со странички товара, который Вам интеерсен.

Для скачивания необходимо пройти регистрацию, которая отнимет у Вас менее 1 минуты.

question_help_img